Виды обращений граждан и способы их приема:
- Письменное обращение:
Письменное обращение направляется по адресу: 601505, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, Микрорайон, д. 53.
Обращение доставляется лично директору или секретарю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) МБОУ «СОШ №2» по указанному выше адресу (прием документов осуществляется: ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА с 8.00 до 16.30).
Гражданин, направляя письменное обращение в МБОУ «СОШ №2», указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
- Устное обращение:
Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения в следующие дни: ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА с 8:00 до 16:30. Адрес учреждения: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, Микрорайон, д. 53.
При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.
- Электронное обращение:
Обращение в МБОУ «СОШ №2» может быть отправлено в электронном виде по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных”
- Приказ департамента образования от 29.12.2007 № 872 “Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в департаменте образования администрации области”
- Приказ департамента образования от 31.12.2014 № 1680 “Об отдельных вопросах обработки и защиты персональных данных в департаменте образования администрации области” (Приложение №1 к приказу департамента образования от 31.12.2014 №1680)
Извлечения из Федерального Закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 8
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу
Статья 12
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья 13
Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.
Период | Количество обратившихся заявителей | Количество предоставленных услуг | |
Положительный результат | Обоснованный отказ | ||
Октябрь | 6 | 6 | 0 |
Ноябрь | 8 | 8 | 0 |
Декабрь | 7 | 7 | 0 |
Всего за октябрь-декабрь | 21 | 21 | 0 |